Бизнес — тренинг «АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ. КАК ПРОДАВАТЬ, НЕ ПРОДАВАЯ».

ВЕДУЩИЙ:

Дмитрий Курников

kurnikovБизнес-тренер. Разработал и провёл более 150 тренинговых программ по построению сбытовой политики в сегментах b2b и b2c и системе мотивации персонала. Сторонник исключительно практической модели обучения. Более подробно ознакомиться с биографией Вы сможете здесь

 

 

 

 

Есть множество различных способов найти новых клиентов, но вот убедить их работать именно с вами непросто. Даже имея самый лучший в своей отрасли продукт, нет гарантии, что клиент его захочет купить именно у вас. Большинство современных рынков насыщено, поэтому теперь конкурируют между собой не компании с их продуктами, а менеджеры по продажам с их умением выстраивать с клиентами позитивные доверительные отношения! Те менеджеры, которые умеют это делать, быстро пополняют свою базу новыми клиентами. Как следствие, у них растут доходы, они находятся на хорошем счету у руководства.

А что делать менеджерам, которые этого не умеют?

Конечно же, они желают обязательно этому научиться. Одни из них стараются почитать какую-нибудь литературу на подобную тему (полезных книжек сотни), а другие считают, что теория – теорией, но нужна практика, поэтому регистрируются и проходят соответствующий тренинг, как, например, у нас.

В настоящее время вокруг развелось огромное количество семинаров и тренингов, на которых переливают из пустого в порожнее. В основном там заумным языком рассказывают никому ненужные вещи. Мы же не будем рассматривать сложные термины и формулы, — всё будет излагаться простым и доступным языком.
Вы точно сможете во всём разобраться! Никаких заумностей, никаких сложностей, — максимально просто и понятно.

 

ЭТОТ ТРЕНИНГ ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ Вы:

1. Региональный менеджер по продажам
2. Менеджер по продажам
3. Супервайзер (сегмент b2b и b2c)

 

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ.

1. Стратегия «СВОИ» по установлению позитивного доверительного контакта.

2. Телефонный этикет и 9 правил общения для налаживания конструктивного диалога.

3. Алгоритм преодоления секретарского барьера на примере 7-и возможных ситуаций.

4. Стратегия «ВВС» по выяснению потребности клиента.

5. Формирование и управление потребностью по методике «СПИН».

6. Как с самого начала снять возражения «дорого», «мы подумаем», «у нас сейчас нет денег» и вызвать желание купить.

7. Алгоритм действий при работе с клиентом, имеющим негативный опыт сотрудничества с вашей компанией.

8. Стратегия «РОВД» и алгоритм взаимодействия со сложным клиентом.

9. Тактические приёмы по возврату клиентов, ушедших к конкурентам.

 

КАКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫ ПОЛУЧИТЕ ПОСЛЕ ТРЕНИНГА?

  • НАУЧИТЕСЬ создавать у клиента позитивный, доверительный образ себя и своей компании по телефону.
  • БУДЕТЕ уверенно чувствовать себя при общении с секретарём, получая контакты людей, принимающих решение.
  • СМОЖЕТЕ выяснять явную (истинную) потребность клиента, используя технику «наведения».
  • ПОЛУЧИТЕ и отработаете на практике алгоритм преодоления возражений клиента, а также НАУЧИТЕСЬ не допускать возражений, работая на опережение.
  • УВЕЛИЧИТЕ продажи своей клиентской базы в разы, потому что у Вас появится чёткое понимание, как это сделать.


ХОЧУ ЗАПИСАТЬСЯ НА ТРЕНИНГ

chertachke

 

СТОИМОСТЬ:

Формат

Дата проведения

При регистрации

до 10 октября

При регистрации

с 10 по 14 октября

Стоимость без предварительной регистрации (руб).

Тренинг

16 – 17 октября

8 900

10 500

12 500

Семинар — тренинг*

Коучинг в нашей мастер группе**

* — формат проведения — семинар с элементами практических занятий для отработки основных навыков.

** — формат проведения — коучинг в нашей мастер-группе. В этом формате мы будем уделять сравнительно большее количество времени вашей персоне, чем на тренинге.

 


ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ СЕЙЧАС

Ваше имя (обязательно)

Ваш E-Mail (обязательно)

Телефон (желательно, чтобы напомнить Вам о тренинге через sms-сообщение):

В какое время Вам перезвонить?

  Нажимая кнопку "Регистрируюсь" Вы даёте свое Согласие на обработку введенной персональной информации в соответствии с Федеральным Законом №152-ФЗ от 27.07.2006 "О персональных данных".

Понравился материал?

«Да»? Тогда не молчите, - расскажите друзьям!




Комментарии закрыты.