БИЗНЕС-ТРЕНИНГ «КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ: ПРИНЦИПЫ ВВС И ВДВ».
ВЕДУЩИЙ:
Дмитрий Курников
Бизнес-тренер. Разработал и провёл более 150 тренинговых программ по построению сбытовой политики в сегментах b2b и b2c и системе мотивации персонала. Сторонник исключительно практической модели обучения. Более подробно ознакомиться с биографией Вы сможете здесь
НАСТОЯЩАЯ РЕАЛЬНОСТЬ:
большинство современных рынков насыщено и просто активные продажи уже не помогают! Конкуренты уводят к себе клиентов, хотя они могли бы покупать у вас.
У вас снижаются продажи, вы всё реже выполняете плановые показатели.
Ваше руководство направляет Вас на соответствующий тренинг. На нём вы понимаете, что ничего нового не узнаете и вам становилось скучно уже через пару часов после начала. Знакомая ситуация, не правда ли?
ПОСЛЕДСТВИЯ:
снижаются ваши заработки, руководство компании перестаёт Вас ценить, стараясь найти вам замену. Оба этих факта не устраивают ни Вас, ни компанию, потому что здесь вы оба теряете:
— компания, потому что уже обучила Вас продукту, «вписала» в корпоративную культуру и затратила на это много временных и финансовых ресурсов;
— Вы, потому что уже приобрели ощущение стабильности, распланировали свой личный бюджет на ближайший год, и, наконец, душой «приросли» к своему коллективу.
АЛЬТЕРНАТИВНОЕ РЕШЕНИЕ:
мы готовы помочь Вам быстро реабилитироваться в глазах вашего руководства. Вы сможете увеличить свои продажи за счёт грамотного построения партнёрских отношений с клиентами, а также научитесь технологично пополнять свою клиентскую базу новыми клиентами, отбирая их у конкурентов.
В настоящее время вокруг развелось огромное количество семинаров и тренингов, на которых переливают из пустого в порожнее. В основном там заумным языком рассказывают никому ненужные вещи. Мы же не будем рассматривать сложные термины и формулы, — всё будет излагаться простым и доступным языком.
Вы точно сможете во всём разобраться! Никаких заумностей, никаких сложностей, — максимально просто и понятно.
Этот специализированный тренинг создан на основе успешного личного опыта проводящего его бизнес – тренера. Более 25 лет я (Дмитрий) копил, анализировал и трансформировал свой профессиональный опыт в результаты, которыми можно гордиться и к которым могу привести Вас.
Я готов поделиться своим опытом и помочь Вам сделать так, чтобы в продажах на Вас ровнялись ваши коллеги, а работодатель ценил бы Вас за приносимую прибыль, эффективность в работе и лояльность к компании.
Основные задачи, которые мы будем решать на бизнес-тренинге:
1. Увеличение клиентской базы (в том числе создание с «0»).
2. Технологии и практические инструменты для быстрого достижения результата в продажах.
3. Практическое применение навыков и отработка компетенций успешного продавца.
4. Повышение уверенности в себе, разрушая стереотипы.
ЭТОТ ТРЕНИНГ ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ Вы:
1. Руководитель отдела продаж
— особенно, тот, который находится в списке на увольнение из компании за периодическое невыполнение плана продаж
2. Региональный менеджер по продажам в сегменте В2В
— особенно, тот, который претендует в ближайшее время на повышение по служебной лестнице
3. Менеджер по продажам в сегменте В2В
— особенно тот, который желает зарабатывать больше своих коллег по «цеху»
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ.
1. Стратегия «КлубОК» по установлению доверительного контакта с клиентом.
2. Тактика «СРУБ» при поддержании лояльности клиента длительное время.
3. Стратегия «МОРЕ» по преодолению секретарского барьера. 7 ключевых фишек.
4. Тактика выяснения потребности клиента по методу «ВВС».
5. Стратегия формирования потребности в вашем продукте по методике «СПИН».
6. Как работать с возражениями клиента по цене: стратегия «ДОМ».
7. Стратегия продажи качественного товара ДОРОГО.
8. Стратегия «ТАБУРЕТ» при убеждении негативно настроенного клиента.
9. Стратегия «СОЛНЦЕ» при презентации своего продукта: просто, удобно, эффективно.
10. Стратегия «3 – 2» или как следует вести себя с клиентом в нестандартных ситуациях.
11. Технология реабилитации клиентов с большой суммой просроченной дебиторской задолженности.
12. Стратегия «ВДВ» или как мотивировать клиента, чтобы он не допускал просроченной дебиторской задолженности.
Как Вам понять, стоит ли посетить наш бизнес-тренинг?
На мой взгляд, основной критерий для бизнес-тренинга — его результативность (окупаемость). Вложения в бизнес-тренинг я (Дмитрий) рассматриваю, как инвестиции в свое образование. И если полученные знания и навыки быстро окупают стоимость тренинга, значит его стоит посетить.
Я и сам исхожу из таких же соображений, когда принимаю решение о посещении полезного для меня семинара или бизнес-тренинга. Именно поэтому я считаю, что и для моих клиентов бизнес-тренинг должен быть выгоден с инвестиционной точки зрения. И, кстати, упомянутый выше бизнес-тренинг я сделал заведомо безубыточным для Вас, потому что:
— если Вы сейчас читаете эту страничку, то это Вы делаете не из праздного любопытства, верно? Значит Вас действительно не устраивает ситуация с продажами и темпами увеличения клиентской базы. Я более чем уверен, что в ближайшие 2 месяца, благодаря полученным на нашем бизнес-тренинге знаниям и навыкам, Вы, как минимум, заключите 2-3 дополнительные сделки. Окупят ли они инвестированные в бизнес-тренинг средства? Уверен, что да.
- а если нет? Тогда Вы все равно не окажетесь в убытке, потому что у меня действует 100% гарантия результата. Это значит, что если полученные знания и навыки не принесут Вам желаемого результата, то в течение 2 месяцев Вы можете вернуть свои деньги в полном объеме без лишних вопросов.
Уверяю Вас, что подобного рода гарантию не дают 98% тренинговых компаний. Я же уверен в результативности передаваемых Вам на бизнес-тренинге знаний и навыков, поэтому готов держать ответственность в размере 100%.
Как видите, в обоих случаях Вы находитесь в выигрыше, потому что либо многократно окупите пройденный бизнес-тренинг, либо получите все Ваши денежные средства плюс ещё и полученные знания, оставшиеся после тренинга.
КАКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫ ПОЛУЧИТЕ ПОСЛЕ ТРЕНИНГА?
- УВЕЛИЧИТЕ продажи своей клиентской базы в разы за счёт освоения изученных и отработанных Вами на практике технологий и навыков.
- НАУЧИТЕСЬ использовать простые в применении и эффективные технологии профессионального делового общения в части искусства слышать клиента, убеждать и договариваться. Этим Вы заслужите уважение своих коллег и поощрения со стороны руководства.
- БУДЕТЕ уверенно вести себя при презентации своего товара даже самых сложных и нестандартных ситуациях.
- СМОЖЕТЕ виртуозно преодолевать секретарский барьер, получая доступ к человеку, принимающему решение о сотрудничестве с Вами.
- НАУЧИТЕСЬ мотивировать клиента на то, чтобы он не допускал просроченной дебиторской задолженности.
- СМОЖЕТЕ в разы снизить просроченную дебиторскую задолженность своих клиентов. Этим Вы заслужите уважение со стороны своих коллег и поощрение со стороны руководства.
- ПОЛУЧИТЕ и отработаете на практике чёткий алгоритм преодоления возражений клиента по цене продукта.
СТОИМОСТЬ:
Формат
|
Дата проведения |
При регистрации до 9 мая |
При регистрации с 9 по 12 мая |
Стандартная стоимость без предварительной регистрации |
Тренинг |
14 – 15 мая |
9 500 |
11 000 |
12 500 р. |
Коуч-группа (общая)* |
— |
— |
— |
|
Коуч-группа (специализированная)** |
— |
— |
— |
* — подробнее по формату проведения «Общая коуч-группа», вы можете узнать на нашей страничке «Коучинг».
** — подробнее по формату проведения «Специализированная коуч-группа», вы можете узнать на страничке «Коучинг».
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ СЕЙЧАС