БИЗНЕС-ТРЕНИНГ «АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ. КАК ПРОДАВАТЬ, НЕ ПРОДАВАЯ»
ВЕДУЩИЙ:
Дмитрий Курников
Бизнес-тренер, консультант, коуч. Разработал и провёл более 150 тренинговых программ по продажам, — построению сбытовой политики в сегментах b2b и b2c, системе подбора и мотивации персонала, а также личной эффективности: развитие внутренней мотивации к прорыву в профессиональном росте, уверенности в себе. Подробнее ознакомиться с биографией Вы сможете здесь
Есть множество различных способов найти новых клиентов, но вот убедить их работать именно с вами непросто. Даже имея самый лучший в своей отрасли продукт, нет гарантии, что клиент его захочет купить именно у вас. Большинство современных рынков насыщено, поэтому теперь конкурируют между собой не компании с их продуктами, а менеджеры по продажам с их умением выстраивать с клиентами позитивные доверительные отношения! Те менеджеры, которые умеют это делать, быстро пополняют свою базу новыми клиентами. Как следствие, у них растут доходы, они находятся на хорошем счету у руководства.
А что делать менеджерам, которые этого не умеют?
Конечно же, они желают обязательно этому научиться. Одни из них стараются почитать какую-нибудь литературу на подобную тему (полезных книжек сотни), а другие считают, что теория – теорией, но нужна практика, поэтому регистрируются и проходят соответствующий тренинг, как, например, у нас.
В настоящее время вокруг развелось огромное количество семинаров и тренингов, на которых переливают из пустого в порожнее. В основном там заумным языком рассказывают никому ненужные вещи. Мы же не будем рассматривать сложные термины и формулы, — всё будет излагаться простым и доступным языком.
Вы точно сможете во всём разобраться! Никаких заумностей, никаких сложностей, — максимально просто и понятно.
ЭТОТ ТРЕНИНГ ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ Вы:
1. Региональный менеджер по продажам
2. Менеджер по продажам
3. Супервайзер (сегмент b2b)
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ.
1. Стратегия «СВОИ» по установлению позитивного доверительного контакта.
2. Телефонный этикет и 9 правил общения для налаживания конструктивного диалога.
3. Алгоритм преодоления секретарского барьера на примере 7-и возможных ситуаций.
4. Стратегия «ВВС» по выяснению потребности клиента.
5. Формирование и управление потребностью по методике «СПИН».
6. Как с самого начала снять возражения «дорого», «мы подумаем», «у нас сейчас нет денег» и вызвать желание купить.
7. Алгоритм действий при работе с клиентом, имеющим негативный опыт сотрудничества с вашей компанией.
8. Стратегия «РОВД» и алгоритм взаимодействия со сложным клиентом.
9. Тактические приёмы по возврату клиентов, ушедших к конкурентам.
КАКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫ ПОЛУЧИТЕ ПОСЛЕ ТРЕНИНГА?
- НАУЧИТЕСЬ создавать у клиента позитивный, доверительный образ себя и своей компании по телефону.
- БУДЕТЕ уверенно чувствовать себя при общении с секретарём, получая контакты людей, принимающих решение.
- СМОЖЕТЕ выяснять явную (истинную) потребность клиента, используя технику «наведения».
- ПОЛУЧИТЕ и отработаете на практике алгоритм преодоления возражений клиента, а также НАУЧИТЕСЬ не допускать возражений, работая на опережение.
- УВЕЛИЧИТЕ продажи своей клиентской базы в разы, потому что у Вас появится чёткое понимание, как это сделать.
СТОИМОСТЬ:
Формат
|
Дата проведения |
При регистрации до 26 марта |
При регистрации с 26 по 30 марта |
Стоимость без предварительной регистрации (руб). |
Тренинг |
1 – 2 апреля |
10 900 руб. |
12 500 руб. |
14 000 руб. |
Коуч-группа (общая)* |
— |
— |
— |
|
Коуч-группа (специализированная)** |
— |
— |
— |
* — подробнее по формату проведения «Общая коуч-группа», вы можете узнать на нашей страничке «Коучинг».
** — подробнее по формату проведения «Специализированная коуч-группа», вы можете узнать на страничке «Коучинг».