ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ НАШИХ БИЗНЕС ТРЕНИНГОВ И ТРЕНИНГОВ ЛИЧНОСТНОГО РОСТА
![]() Я благодарен за грамотно спланированную программу тренинга, за драйв, за применение в тренинге мозгового штурма. Кстати, считаю это хорошим рабочим инструментом, поэтому планирую чаше использовать его в повседневной работе. Я считаю, что обучающие программы наиболее полезны и эффективны для компании в том случае, если они системны. Обучение персонала должно быть с определённой периодичностью. Поэтому я предлагаю компании «ТРЕНИНГ ПРО» продолжить сотрудничество. В ближайшее время мы подберём интересные для нашей компании темы и попросим вас продолжить наше обучение. С уважением, Алексей Воронков, |
![]() На тренинге была всегда позитивная атмосфера. Напряжения не испытывал никто и это было видно с самого первого часа в первый день тренинга. Я понимаю, что бизнес-тренинг «Эффективные продажи» был составлен под запрос нашей компании. Организаторы старались охватить весь круг вопросов по данной тематике. И всё же, мне бы хотелось более глубокого освещения затрагиваемых тем в каждом блоке тренинга. Лично мне тренинг помог уяснить и вспомнить некоторые моменты важные для работы. Такие как: 1). Я структурировал систему подхода к переговорам с клиентом. 2). Освежились в памяти способы прохождения секретарского барьера. 3). Так же помогла составленная схема написания деловых писем. Активно использую в работе деловую переписку, поэтому этот вопрос был актуальнее всего. 4). Опыт, полученный на тренинге, помог мне выйти на определённый уровень дохода. Спасибо. С уважением, Владимир Поповичук, |
![]() Несмотря на то, что со дня окончания тренинга прошёл ещё только месяц, а у меня уже есть хорошие результаты применения полученных знаний на практике: - оформила несколько новых заказов по оптовым продажам оснасток; - научилась более правильному общению с клиентами. Я ощущаю большую уверенность от знаний, а значит, клиенты будут воспринимать меня как профессионала. Спасибо. С уважением, Ксения Анисимова, |
![]() Основной вопрос, с которым я пришёл на бизнес-тренинг «Психология продаж. Повышение качества сервисного обслуживания для удержания клиентов фитнес-клуба», — это как привлечь новых клиентов с нуля. Cпасибо. С уважением, Илья Пичугин, |
![]() На бизнес-тренинг «Психология продаж. Повышение качества сервисного обслуживания для удержания клиентов фитнес-клуба» я пришла потому, что в своей повседневной работе часто встречаюсь с возражениями клиентов, на которые не знаю как отвечать, несмотря на это, мне хочется донести до них ценность своих знаний. Тренинг оказался мне полезен, потому что я узнала и потренировалась, как это нужно делать. Хочу ещё сказать, что прошедший бизнес-тренинг я также рассматриваю и как тренинг личностного роста, потому что ещё смогла поднять и свою самооценку. Спасибо. С уважением, Варвара, |
![]() Ещё раз большое Вам спасибо. С уважением, Антон Клейменов, |
![]() Я пришла на бизнес-тренинг «Психология продаж. Повышение качества сервисного обслуживания для удержания клиентов фитнес-клуба» с целью получить опыт и знания о том, как правильно нужно устанавливать первичный контакт с клиентом. В ходе прохождения тренинга поняла, что вся информация, которую получила на тренинге, оказалась мне полезной. Также хотела бы отметить важный тезис, высказанный бизнес – тренером о том, что «нельзя думать за других людей в плане того, что бы они могли ответить по поводу того, что я хотела бы до них донести». Применительно к моей сфере деятельности, а я начинающий фитнес-тренер, нельзя думать за клиента, по поводу того, нужна ли ему помощь в моих услугах или нет. Нужно просто действовать: предлагать помощь, описывая преимущества предоставляемых услуг. Благодаря тренингу стала более уверенным в себе человеком. Во мне теперь меньше стеснения и я могу более открыто выражать свои мысли на людях. Спасибо. С уважением, Наталия Кулагина, |
![]() Благодарна организаторам бизнес-тренинга «Эффективные продажи: технология вхождения с клиентом в доверительный контакт, выявления и формирования потребности» за интересную по замыслу и полезную для работы программу. Хотела бы отметить грамотное построение самого тренинга, состоящее из теоретических блоков, гармонично переплетающихся с большой практической частью. Считаю, что игровая форма практической части тренинга позволила максимально точно приблизить учебные ситуации к реальным событиям, происходящими с нашими клиентами. Спасибо. С уважением, Марина Шалдыбина, |
![]() Спасибо большое за проведённый бизнес-тренинг «Эффективные продажи». Было интересно и очень плодотворно. Мне понравилось то, что помимо того, что вы научили нас чему-то новому, вы ещё и объединили нашу команду и выявили в ходе тренинга много подводных камней, много проблем, которые нам предстоит ещё решать, решать и решать. Благодаря тренингу появились эти проблемы, мы смогли их увидеть, озвучить. В итоге наметилась большая работа на будущее.Ждём Вас с новым тренингом с ближайшее время. С уважением, Лидия Кузнецова, |
![]() Мне интересна работа фитнес-тренера, поэтому хотела бы этим заниматься профессионально. На бизнес-тренинге «Психология продаж. Повышение качества сервисного обслуживания для удержания клиентов фитнес-клуба» я пришла, чтобы решить следующую проблему: я знаю, как помочь клиенту, но мне трудно сообщить ему, что моя работа для него будет стоить денег. Другими словами, я не знаю, как перед оказанием клиенту услуги фитнес-тренера грамотно и ненавязчиво сообщить ему стоимость моего труда. После прохождения тренинга я поняла, как нужно действовать. Спасибо. С уважением, Мария Гаврилова, |
![]() Спасибо за интересный, полезный, прошедший в позитивном ключе бизнес-тренинг «Эффективные продажи: технология вхождения с клиентом в доверительный контакт, выявления и формирования потребности». У меня было ощущение, что проводившие его внешние бизнес-тренеры, — Дмитрий Вдовкин и Дмитрий Курников на эти два дня стали частью нашей общей команды. Я научилась эффективному преодолению «секретарского барьера» и технологии установления позитивного доверительного контакта с настоящими и будущими деловыми партнёрами. Ещё раз спасибо за всё. С уважением, Виктория Сафронова, |
![]() Спасибо. С уважением, Татьяна Афанасьева, |
![]() Пришла на бизнес-тренинг «Психология продаж. Повышение качества сервисного обслуживания для удержания клиентов фитнес-клуба», потому что хотела научиться устанавливать позитивный контакт с новыми клиентами. В конце тренинга я была очень рада, что на него попала, потому что помимо того, что приобрела полезный опыт, ещё и научилась устанавливать доверительный контакт с клиентом. Полученные знания мне будут нужны для формирования собственной клиентской базы, когда я стану фитнес-тренером. Спасибо, что провели такой полезный тренинг. С уважением, Ирина, |