Переключиться на мобильную версию сайта

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ НАШИХ БИЗНЕС ТРЕНИНГОВ И ТРЕНИНГОВ ЛИЧНОСТНОГО РОСТА

voronkovВыражаю общую благодарность и признательность в проведении тренинга «Эффективные продажи» компании «ТРЕНИНГ ПРО», а конкретно, Дмитрию Курникову и Ольге Богатовой. Тренинг позволил нам ближе узнать друг друга, сплотиться. Повысить мотивацию, настроение поднять боевой дух.
Я благодарен за грамотно спланированную программу тренинга, за драйв, за применение в тренинге мозгового штурма. Кстати, считаю это хорошим рабочим инструментом, поэтому планирую чаше использовать его в повседневной работе.

Я считаю, что обучающие программы наиболее полезны и эффективны для компании в том случае, если они системны. Обучение персонала должно быть с определённой периодичностью. Поэтому я предлагаю компании «ТРЕНИНГ ПРО» продолжить сотрудничество.

В ближайшее время мы подберём интересные для нашей компании темы и попросим вас продолжить наше обучение.

С уважением, Алексей Воронков,
руководитель отдела Интернет-маркетинга в компании «Рассвет Медиа»

popovichukПерсональная благодарность Дмитрию Курникову за то, что мы всё-таки смогли организовать тренинг «Эффективные продажи» в компании «Рассвет Медиа».

На тренинге была всегда позитивная атмосфера. Напряжения не испытывал никто и это было видно с самого первого часа в первый день тренинга.

Я понимаю, что бизнес-тренинг «Эффективные продажи» был составлен под запрос нашей компании. Организаторы старались охватить весь круг вопросов по данной тематике. И всё же, мне бы хотелось более глубокого освещения затрагиваемых тем в каждом блоке тренинга.

Лично мне тренинг помог уяснить и вспомнить некоторые моменты важные для работы. Такие как:

1). Я структурировал систему подхода к переговорам с клиентом.

2). Освежились в памяти способы прохождения секретарского барьера.

3). Так же помогла составленная схема написания деловых писем. Активно использую в работе деловую переписку, поэтому этот вопрос был актуальнее всего.

4). Опыт, полученный на тренинге, помог мне выйти на определённый уровень дохода.

Спасибо.

С уважением, Владимир Поповичук,
специалист по работе с клиентами в компании «Рассвет Медиа»

anisimovaОчень благодарна организаторам бизнес-тренинга «Эффективные продажи» – Дмитрию Курникову и Ольге Богатовой, а также компании «ТРЕНИНГ ПРО» за проведённое мероприятие. Очень приятно получить такой багаж знаний, которые смогу применить в своей дальнейшей работе.

Несмотря на то, что со дня окончания тренинга прошёл ещё только месяц, а у меня уже есть хорошие результаты применения полученных знаний на практике:

- оформила несколько новых заказов по оптовым продажам оснасток;

- научилась более правильному общению с клиентами.

Я ощущаю большую уверенность от знаний, а значит, клиенты будут воспринимать меня как профессионала.

Спасибо.

С уважением, Ксения Анисимова,
дизайнер и менеджер по продажам группы компаний «РАССВЕТ»

ilya Pichugin

Основной вопрос, с которым я пришёл на бизнес-тренинг «Психология продаж. Повышение качества сервисного обслуживания для удержания клиентов фитнес-клуба», — это как привлечь новых клиентов с нуля.
Не люблю быть многословным, поэтому скажу по существу: я получил ответ на свой вопрос, поэтому смогу теперь самостоятельно быстро наработать свою клиентскую базу.

Cпасибо.

С уважением, Илья Пичугин,
фитнес-тренер, студент Самарского государственного экономического университета

Varvara

На бизнес-тренинг «Психология продаж. Повышение качества сервисного обслуживания для удержания клиентов фитнес-клуба» я пришла потому, что в своей повседневной работе часто встречаюсь с возражениями клиентов, на которые не знаю как отвечать, несмотря на это, мне хочется донести до них ценность своих знаний. Тренинг оказался мне полезен, потому что я узнала и потренировалась, как это нужно делать.

Хочу ещё сказать, что прошедший бизнес-тренинг я также рассматриваю и как тренинг личностного роста, потому что ещё смогла поднять и свою самооценку.
В ходе тренинга Вы также помогли мне снять один психологический барьер – это боязнь «напрягать» людей. Благодаря этому теперь я смогу увереннее общаться не только со своими клиентами, но и с людьми, в целом.

Спасибо.

С уважением, Варвара,
фитнес-инструктор тренажёрного зала Клуба активного отдыха «Кинап – фитнес»

kleimenovБлагодарю Вас за бизнес-тренинг «Эффективные продажи». Я получил много положительных эмоций. Надеюсь, что наша организация «Рассвет Медиа» будет и дальше сотрудничать с вами по проведению тренингов и по другим темам. Планирую применять полученные на тренинге знания и навыки в своей дальнейшей работе.

Ещё раз большое Вам спасибо.

С уважением, Антон Клейменов,
специалист по работе с клиентами в компании «Рассвет Медиа»

Nataliya Kulagina

Я пришла на бизнес-тренинг «Психология продаж. Повышение качества сервисного обслуживания для удержания клиентов фитнес-клуба» с целью получить опыт и знания о том, как правильно нужно устанавливать первичный контакт с клиентом. В ходе прохождения тренинга поняла, что вся информация, которую получила на тренинге, оказалась мне полезной.

Также хотела бы отметить важный тезис, высказанный бизнес – тренером о том, что «нельзя думать за других людей в плане того, что бы они могли ответить по поводу того, что я хотела бы до них донести». Применительно к моей сфере деятельности, а я начинающий фитнес-тренер, нельзя думать за клиента, по поводу того, нужна ли ему помощь в моих услугах или нет. Нужно просто действовать: предлагать помощь, описывая преимущества предоставляемых услуг.

Благодаря тренингу стала более уверенным в себе человеком. Во мне теперь меньше стеснения и я могу более открыто выражать свои мысли на людях.

Спасибо.

С уважением, Наталия Кулагина,
фитнес-тренер, студентка медицинского университета

Marina Shaldibina
Благодарна организаторам бизнес-тренинга «Эффективные продажи: технология вхождения с клиентом в доверительный контакт, выявления и формирования потребности» за интересную по замыслу и полезную для работы программу.

Хотела бы отметить грамотное построение самого тренинга, состоящее из теоретических блоков, гармонично переплетающихся с большой практической частью. Считаю, что игровая форма практической части тренинга позволила максимально точно приблизить учебные ситуации к реальным событиям, происходящими с нашими клиентами.
Несмотря на то, что в продажах я достаточно давно и некоторые преподнесённые на тренинге знания имела и пользовалась на интуитивном уровне, тренинг помог мне их хорошо структурировать и понять, как их эффективно и правильно использовать в своей текущей работе.

Спасибо.

С уважением, Марина Шалдыбина,
администратор операционного отдела в компании «Евроопт»

kuznecova
Спасибо большое за проведённый бизнес-тренинг «Эффективные продажи». Было интересно и очень плодотворно.
Мне понравилось то, что помимо того, что вы научили нас чему-то новому, вы ещё и объединили нашу команду и выявили в ходе тренинга много подводных камней, много проблем, которые нам предстоит ещё решать, решать и решать.
Благодаря тренингу появились эти проблемы, мы смогли их увидеть, озвучить. В итоге наметилась большая работа на будущее.Ждём Вас с новым тренингом с ближайшее время.

С уважением, Лидия Кузнецова,
менеджер группы компаний «РАССВЕТ»

Mariya Gavrilova

Мне интересна работа фитнес-тренера, поэтому хотела бы этим заниматься профессионально. На бизнес-тренинге «Психология продаж. Повышение качества сервисного обслуживания для удержания клиентов фитнес-клуба» я пришла, чтобы решить следующую проблему: я знаю, как помочь клиенту, но мне трудно сообщить ему, что моя работа для него будет стоить денег. Другими словами, я не знаю, как перед оказанием клиенту услуги фитнес-тренера грамотно и ненавязчиво сообщить ему стоимость моего труда.

После прохождения тренинга я поняла, как нужно действовать.
Для меня также был полезен блок тренинга, касающийся работы с возражениями клиента, а также практическое задание, на котором нужно было презентовать себя. Не скрою, мне не просто даётся выступление на публике, тем более перед незнакомой аудиторией, поэтому Ваш тренинг был шагом вперёд на пути к решению и этого вопроса.

Спасибо.

С уважением, Мария Гаврилова,
фитнес-тренер, студентка тольяттинского университета, факультет социология

Victoriya Safronova
Спасибо за интересный, полезный, прошедший в позитивном ключе бизнес-тренинг «Эффективные продажи: технология вхождения с клиентом в доверительный контакт, выявления и формирования потребности».
У меня было ощущение, что проводившие его внешние бизнес-тренеры, — Дмитрий Вдовкин и Дмитрий Курников на эти два дня стали частью нашей общей команды.

Я научилась эффективному преодолению «секретарского барьера» и технологии установления позитивного доверительного контакта с настоящими и будущими деловыми партнёрами.
После прохождения тренинга у меня значительно расширился кругозор на многие рабочие ситуации, — я поняла, что из любой, даже самой тупиковой ситуации, возникшей при взаимодействии с клиентом, можно выйти без конфликта, с учётом обоюдных интересов. Появилось понимание того, какие модели поведения лучше использовать в работе с клиентами, чтобы сотрудничество было наиболее полезным для нас обоих.

Ещё раз спасибо за всё.

С уважением, Виктория Сафронова,
менеджер по работе с клиентами в компании «Евроопт»

afanasevaБлагодарна Дмитрию и Ольге за проведённый бизнес-тренинг «Эффективные продажи». Я думаю, что такие тренинги позволяют почувствовать себя увереннее в общении с клиентами. Дают сильный душевный и эмоциональный подъём, который повлияет на нашу деятельность. Думаю, данный тренинг очень сблизил нашу команду. Он позволил узнать друг друга лучше, особенно это проявилось в практической части тренинга — упражнения и деловые игры, в которых все мы активно участвовали.

Спасибо.

С уважением, Татьяна Афанасьева,
менеджер по продажам группы компаний «РАССВЕТ»

Irina

Пришла на бизнес-тренинг «Психология продаж. Повышение качества сервисного обслуживания для удержания клиентов фитнес-клуба», потому что хотела научиться устанавливать позитивный контакт с новыми клиентами.

В конце тренинга я была очень рада, что на него попала, потому что помимо того, что приобрела полезный опыт, ещё и научилась устанавливать доверительный контакт с клиентом.

Полученные знания мне будут нужны для формирования собственной клиентской базы, когда я стану фитнес-тренером.

Спасибо, что провели такой полезный тренинг.

С уважением, Ирина,
администратор Клуба активного отдыха «Кинап – фитнес»