Переключиться на мобильную версию сайта

Тренинг по продажам:
СЛОЖНЫЙ КЛИЕНТ. КАК РАБОТАТЬ С НЕГАТИВНО НАСТРОЕННЫМ ЗАКАЗЧИКОМ, НЕ ПОТЕРЯВ КЛИЕНТА

Уважаемый заказчик!

Спасибо, что обратили внимание на наш тренинг «Сложный клиент: как работать с негативно настроенным заказчиком, не потеряв клиента». Если Вы читаете эти слова, значит перед компанией стоят задачи, которые Вам необходимо быстро и качественно решить. Мы понимаем и отдаём себе отчёт в том, что от того, какой именно бизнес-тренер возьмётся решать эти задачи, будет завидеть Ваша конкурентоспособность на рынке и успех Вашей компании.

Для нас не важно, будет ли это бизнес-тренер нашего тренингового центра или какой-либо другой организации, занимающейся профессиональной подготовкой персонала. Главное, чтобы Вы не ошиблись в его выборе и смогли быстро (в чётко обозначенный срок) и качественно решить задачи, стоящие перед компанией.

Программа тренинга «Сложный клиент: как работать с негативно настроенным заказчиком, не потеряв клиента» разрабатывается под Ваш конкретный заказ с учётом особенностей бизнеса и уровня подготовки направляемого на обучение персонала.

Для Вашего удобства мы готовы прислать примерную программу этого тренинга, поэтому просим Вас отправить заявку с помощью приведённой ниже формы с указанием контактной информации и основных задач, которые Вы планируете решить.
Благодарим Вас за уделённое время. Уверены, что разработанная впоследствии специально для Вас обучающая программа и проведённый по ней тренинг Вас не разочарует.
 

ПРИСЛАТЬ ПРОГРАММУ ТРЕНИНГА

Ваше имя (обязательно)

Ваш E-Mail (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Текст сообщения

  Нажимая кнопку "Отправить" Вы даёте свое Согласие на обработку введенной персональной информации в соответствии с Федеральным Законом №152-ФЗ от 27.07.2006 "О персональных данных".