Переключиться на мобильную версию сайта

Как успешно пройти #собеседование с работодателем. Стресс-интервью: вопрос № 2.

Сегодня я продолжаю разбирать вопросы, задаваемые на стресс-интервью, как их интерпретировать и как достойно ответить.

Вопрос № 2: Работа в нашей компании требует от сотрудника полной самоотдачи, а также умения трудиться под давлением временного фактора. Скажите, как часто вам приходилось задерживаться на предыдущем месте #работы? Как вы думаете, с чем это могло быть связано?

Интерпретация:

У вас хотят выяснить следующее:
- способны ли вы приспособиться к ситуации, часто возникающей в компании, когда необходимо быстро изменить приоритеты выполнения поставленных #задач, а также работать с несколькими заданиями одновременно;

- будете ли вы жертвовать своим личным временем (т.е. проверяется ваша #лояльность к компании) ради интересов организации;

- можно ли вас «нагрузить» дополнительными обязанностями, негласно вменив вам в обязанности работу другой штатной единицы с отдельным #окладом и #премиальными (например, торговый представитель + #мерчандайзер);

- возможно ли вами управлять, развивая «чувство вины» за невыполненную сверх ваших должностных обязанностей работу.

Как достойно отвечать:

По Закону о труде работодатель не имеет право просить вас работать более 8-и часов в день (если в вашем #контракте не оговорены иные условия). Тем не менее, большинство работодателей поощряют задержку своих сотрудников после официального окончания рабочего дня. В данном случае, вам стоит задуматься, а не «выжимают» ли вас, прикрываясь удобным термином «лояльный сотрудник».
Адекватный работодатель хорошо понимает, что эффективное выполнение своих трудовых обязанностей и полная самоотдача сотрудника возможна только в том случае, если пред началом трудового дня он хорошо отдохнул, встретился с близкими людьми и друзьями, получил накануне массу позитивных эмоций и впечатлений, которые будет впоследствии транслировать на своих коллег и #клиентов.

Именно поэтому ваш достойный ответ будет звучать примерно так: «Работая в разных компаниях, мне часто приходилось решать нескольких задач одновременно (приведите факты и конкретные цифры из своего опыта). Благодаря личному качеству – умение правильно расставлять приоритеты – я практически всегда выполнял задачи в срок, не задерживаясь на работе». Кстати говоря, если это не так, но вы хотите получить работу именно в этой компании, вам придётся над собой поработать, возможно, для это даже придётся пройти соответствующий #бизнес-тренинг. Главное, не бойтесь – умение расставлять приоритеты очень ценится в профессиональной жизни.

Уважаемые читатели и подписчики в следующий понедельник – 4 марта мы продолжим разбирать вопросы, которые наиболее часто задают работодатели на стресс-интервью. Вопрос № 3 звучит так:

Почему вы думаете, что я должен нанять вас на #работу? Я, например, прочитав ваше профессиональное #резюме, сомневаюсь, что вы справитесь с предлагаемой работой. Сможете убедить в обратном?
 

Понравился материал? «Да?» Тогда не молчите,- расскажите друзьям!

Если Вам понравилась наша статья, пожалуйста, сообщите об этом другим людям! Это не отнимет у Вас много времени, просто нажмите на кнопки «ВКонтакте», «Одноклассники» или «Телеграмм». Спасибо!



Комментарии закрыты.