Переключиться на мобильную версию сайта

Как успешно пройти #собеседование с работодателем. Стресс-интервью, — вопрос № 2, его интерпретация и достойный ответ.

Сегодня я продолжаю разбирать вопросы, задаваемые на стресс-интервью, как их интерпретировать и как достойно ответить.

Вопрос№2: Работа в нашей компании требует от сотрудника полной самоотдачи, а также умения трудиться под давлением временного фактора. Скажите, как часто вам приходилось задерживаться на предыдущем месте #работы? Как вы думаете, с чем это могло быть связано?

Интерпретация:

У вас хотят выяснить следующее:
- способны ли вы приспособиться к ситуации, часто возникающей в компании, когда необходимо быстро изменить приоритеты выполнения поставленных #задач, а также работать с несколькими заданиями одновременно;

- будете ли вы жертвовать своим личным временем (т.е. проверяется ваша #лояльность к компании) ради интересов организации;

- можно ли вас «нагрузить» дополнительными обязанностями, негласно вменив вам в обязанности работу другой штатной единицы с отдельным #окладом и #премиальными (например, торговый представитель + #мерчандайзер);

- возможно ли вами управлять, развивая «чувство вины» за невыполненную сверх ваших должностных обязанностей работу.

Как достойно отвечать:

По Закону о труде работодатель не имеет право просить вас работать более 8-и часов в день (если в вашем #контракте не оговорены иные условия). Тем не менее, большинство работодателей поощряют задержку своих сотрудников после официального окончания рабочего дня. В данном случае, вам стоит задуматься, а не «выжимают» ли вас, прикрываясь удобным термином «лояльный сотрудник».
Адекватный работодатель хорошо понимает, что эффективное выполнение своих трудовых обязанностей и полная самоотдача сотрудника возможна только в том случае, если пред началом трудового дня он хорошо отдохнул, встретился с близкими людьми и друзьями, получил накануне массу позитивных эмоций и впечатлений, которые будет впоследствии транслировать на своих коллег и #клиентов.

Именно поэтому ваш достойный ответ будет звучать примерно так: «Работая в разных компаниях, мне часто приходилось решать нескольких задач одновременно (приведите факты и конкретные цифры из своего опыта). Благодаря личному качеству – умение правильно расставлять приоритеты – я практически всегда выполнял задачи в срок, не задерживаясь на работе». Кстати говоря, если это не так, но вы хотите получить работу именно в этой компании, вам придётся над собой поработать, возможно, для это даже придётся пройти соответствующий #бизнес-тренинг. Главное, не бойтесь – умение расставлять приоритеты очень ценится в профессиональной жизни.

Уважаемые читатели и подписчики , этой в статьёй мы заканчиваем цикл вопросов, касающихся нюансов поведения соискателей на собеседовании у работодателя и переходим к вопросам тех, кто уже хорошо устроился и работает в продажах.
В понедельник – 3 июля я подробно разберу вопрос, который многих из вас волнует, а именно, о применении на практике теории Эрика Бёрна в продажах. Название темы будущей статьи: Переговоры со сложным клиентом. Как эффективно использовать теорию Э. Бёрна в продажах.

Удачи вам в делах!



Комментарии закрыты.