Переключиться на мобильную версию сайта

Как успешно пройти #собеседование с работодателем. Стресс-интервью: вопрос № 3

Сегодня я продолжаю разбирать вопросы, задаваемые на стресс-интервью, как их интерпретировать и как достойно ответить.

Вопрос № 3: Почему вы думаете, что я должен нанять вас на #работу? Я, например, прочитав ваше профессиональное #резюме, сомневаюсь, что вы справитесь с предлагаемой работой. Сможете убедить в обратном?

Интерпретация:

У вас хотят выяснить следующее:
- сомневаетесь ли вы в своём профессиональном опыте или твёрдо уверены;

- на сколько правдиво составлено ваше профессиональное резюме;

- как вы противостоите стрессовым ситуациям, — идёте ли вы на прямой конфликт или спокойно стараетесь аргументировать свой выбор. На основании этого будет сделан вывод, как вы будете действовать на реально предложенной #работе;

- на сколько хорошо у вас развиты #презентационные навыки, — сможете ли вы «продать себя» работодателю. Соответственно, делаются выводы о том, как вы будете продавать товар или услугу компании;

- какова и на сколько сильна ваша личная #мотивация работать именно на этой должности именно в этой компании;

Как достойно отвечать:

Ваш достойный ответ будет звучать примерно так: «Я понимаю ваши опасения по поводу нового #сотрудника на данную должность. Риски взять «не того» #кандидата очень велики в данной отрасли. Тем не менее, что касается моей кандидатуры, то вы можете быть совершенно уверены в том, что я именно тот человек, который вам нужен….».
Далее вы проводите 3-х минутную презентацию по схеме:

1. Ваше профессиональное или личное качество (навык).
2. Факт (достижение) с предыдущего места работы.
3. Польза для работодателя на новом месте работы.

Например:

1. Обладаю отличным #навыком эффективно (грамотно и убедительно) вести переговоры;

2. На предыдущем месте работы у меня стояла сложная задача убедить клиента – должника погасить свой большой долг перед нашей компанией.
Я отлично справился с задачей. Более того, я убедил #клиента продолжить работу с нашей компанией по предоплате. Хотя руководство передо мной такой задачи не ставило. «Нам хотя бы свои деньги вернуть» — сказал мне тогда мой #руководитель.

3. Думаю, что в любой организации найдутся клиенты, имеющие просроченную #дебиторскую задолженность. Есть они наверняка и у вас. Верно? Уверен, что если мне доведётся работать у вас, то клиентов – должников, надолго заморозивших ваши активы, станет гораздо меньше.

Уважаемые читатели и подписчики , этой в статьёй мы заканчиваем цикл вопросов, касающихся нюансов поведения соискателей на собеседовании у работодателя и переходим к вопросам тех, кто уже хорошо устроился и работает в продажах.

В следующий понедельник – 11 марта я подробно разберу вопрос, который многих из вас волнует, а именно, о применении на практике теории Эрика Бёрна в продажах. Название темы будущей статьи: Переговоры со сложным клиентом. Как эффективно использовать теорию Э. Бёрна в продажах.

Желаю вам удачи в делах и больше позитива.
 

Понравился материал? «Да?» Тогда не молчите,- расскажите друзьям!

Если Вам понравилась наша статья, пожалуйста, сообщите об этом другим людям! Это не отнимет у Вас много времени, просто нажмите на кнопки «ВКонтакте», «Одноклассники» или «Телеграмм». Спасибо!



Комментарии закрыты.